Российские продажи Toyota в феврале возросли на 3%

В феврале текущего года российские продажи японской автомобилестроительной компании Toyota составили 6 552 единицы, что на 3% больше результатов аналогичного периода прошлого года. За первые два месяца 2018 года дилеры Toyota продали 11 673 экземпляров (+15%).

В результате этого компания получила седьмую строчку в перечне всех автопроизводителей, которые представлены на отечественном авторынке. Согласно сообщению аналитиков из Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), рыночная доля автобренда достигла 5,9%.

Хитом марки в феврале нынешнего года выступает люксовый седан Toyota Camry, который разошелся тиражом в 2 145 штук (+6%). На второй позиции расположился кроссовер Toyota RAV4 (2 060 шт., -8%).

В соответствии с информацией, распространенной штатными специалистами «АВТОСТАТ», в феврале 2018 года на российском рынке появился новый минивэн Toyota Alphard. Он стоит 4 395 000 рублей. Еще увеличена моторная линейка рамного внедорожника Toyota Fortuner, получившая дополнительно 2,7-литровый бензиновый агрегат.